В Москве презентованы курсы по разработке БАС
30 октября 2024 года в Москве состоялся семинар, посвященный запуску нового направления повышения квалификации специалистов по разработке и технической эксплуатации беспилотных авиационных систем гражданского назначения. Организатор - «Новая инженерная школа».
Представлены следующие курсы: схемотехника бортового и наземного радиоэлектронного оборудования авиационного и космического назначения; основы современного системного проектирования бортовых и наземных радиокомплексов беспилотного транспорта/разработка радиоэлектронной аппаратуры авиационного и космического назначения; разработка радиолокационного, радионавигационного и радиотехнического оборудования для беспилотных авиационных систем; разработка радиоэлектронных средств борьбы с беспилотными воздушными судами; бортовые системы искусственного интеллекта беспилотных воздушных судов.
Курсы цикла разработаны специалистом в области проектирования и эксплуатации авиационных систем, в т.ч. беспилотных, с 20-летним стажем, преподавателем - инструктором Александром Федотовских.
Курсы проводятся в поддержку реализации федерального проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем» Национального проекта «Беспилотные авиационные системы».
Программы продолжительностью от 24 до 36 академических часов ориентированы на специалистов, занимающихся проектированием, технической эксплуатацией и наладкой блоков и систем радиоэлектронных средств, руководителей среднего звена проектных организаций.
Учебные курсы разработаны с учетом действующих образовательных и профессиональных стандартов по направлениям: ракетно-космическая промышленность; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; авиастроение; деятельность авиационного и космического транспорта.
Участники не только узнали о содержании курсов нового цикла, познакомились с тематическими планами, но также узнали о трендах в подготовке кадров для беспилотной авиации, смогли задать любые интересующие вопросы и предложить собственные темы, актуальные для изучения.